Положение о Дистанционном обучении

Приложение 1
к приказу МБОУ СОШ №23
им.Покрышкина А.И.
№ 01/1-49 от 01.04.2020г

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной
деятельности при работе в дистанционном режиме
(с использованием дистанционных образовательных технологий)

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок,
критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном
режиме (с использованием дистанционных образовательных технологий)
(далее - Положение) разработано в соответствии с:
ч.З ст. 17, п. 10 ч.З ст.28, п. 11 ст.28, ч. 3 ст.34, ст.41, ст.58
Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании в
Российской Федерации»;
СанПиН 2.4.2.2821-10;
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 06.10.2009 № 373;
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.12.2010 № 1897;
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.05.2012 №413;

Положением о применении электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных
программ в МБОУ СОШ № 23 им. Покрышкина А.И., утвержденным
приказом от 01.04.2020 г. № № 01/1-49
Уставом МБОУ СОШ № 23 им. Покрышкина А.И.;
Основными общеобразовательными программами начального общего,
основного общего, среднего общего образования в МБОУ СОШ № 23 им.
Покрышкина А.И.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом
МБОУ COШ № 23 им. Покрышкина А.И., регламентирующим систему
оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и
текущего контроля их успеваемости при работе МБОУ СОШ № 23 им.
Покрышкина А.И. в дистанционном режиме, в целях выявления уровня
освоения основной образовательной программы, в том числе отдельной части
или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы каждым обучающимся в дистанционном
режиме.
II. Порядок осуществления текущего контроля
1. Текущий контроль успеваемости учащихся - это систематическая
проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления
образовательной
деятельности
в
соответствии
с
образовательной программой в дистанционном режиме.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на
обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально
эффективным
образом
для
достижения
результатов
освоения
общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего,
основного общего и среднего общего образования по темам, разделам
каждого курса.
2. Формами проведения текущего контроля являются:
 письменный ответ учащегося;
 самостоятельная, практическая или лабораторная работа (в
домашних условиях);
 контрольная работа, тест;






сообщение, реферат, презентация, творческая работа;
сочинение, эссе;
творческий, поисковый проект;
работа с атласами и контурными картами.

3. Выбор форм текущего контроля осуществляется учителем
дифференцированно, с учетом контингента обучающихся; содержания
учебного материала в соответствии с календарно-тематическим
планированием
(далее
КТП);
используемых
образовательных
дистанционных технологий и отражаются в КТП с указанием форм текущего
контроля.
4. Формы текущего контроля по отдельным предметам;
4.1. текущий контроль по предмету «Технология» проводится
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
•тестирование по теоретическим вопросам;
• выполнение практических работ;
•сообщение.
4.2. Текущий контроль учащихся по предмету «ОБЖ» проводится в
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
- основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи;
- правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья;
- элементы начальной военной подготовки;
- правовые основы военной службы;
- презентации и рефераты.
4.3. Текущий контроль учащихся по предмету «Физическая культура»
проводится в соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
- футбол;
- туризм;
- лёгкая атлетика;
- кроссовая подготовка;

- тестирование «Знания о физической культуре»
- презентации и рефераты.
4.4. Текущий контроль учащихся по предмету «Изобразительное
искусство» проводится по итоговому продукту (рисунку).
4.5. Текущий контроль учащихся по предмету «Музыка» проводится в
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
•тестирование;
•художественно-технические задания (эссе, стихи, презентации по
восприятию музыкальных произведений);
•сообщение.
4.6. Текущий контроль учащихся по предмету «Астрономия» проводится в
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
•творческие проекты и презентации;
• составление опорных конспектов, сообщений и рефератов;
•тестирование.
5. При выборе форм текущего контроля учителю следует учитывать,
что продолжительность непрерывного использования компьютера с
жидкокристаллическим монитором составляет:
- для учащихся 1-4 классов - не более 15 минут;
- для учащихся 5-7 классов - не более 20 минут;
- для учащихся 8-11 классов - 25 минут.
6. Получение учителем выполненных заданий от учащегося
осуществляется посредством средств коммуникации в виде фото,
сканированного документа, текста WORD, презентации POWER POINT, т.д.
7. Периодичность текущего контроля осуществляется учителем
дифференцированно с учетом КТП, предусмотренного основной
образовательной программой, но не реже одного раза в неделю у каждого
обучающегося, а по предметам «Музыка», «Изобразительное искусство»- 1
раз в две недели.

8. Любая работа, выставленная на текущий контроль, оценивается
учителем в порядке и по критериям, утвержденными «Положением о
промежуточной аттестации и текущем контроле успеваемости обучающихся
МБОУ СОШ № 23им. Покрышкина А.И.» (Протокол педсовета №1 от
30.08.2019 г.).
9. Оценки, поставленные в ходе текущего контроля, переносятся в
электронный журнал. Проверенные работы учащихся, выполненные в ходе
текущего контроля, хранятся каждым учителем до 01.09. 2021 г.
III. Порядок осуществления промежуточной аттестации
1. Промежуточная аттестация учащихся - это установление уровня
достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), предусмотренных образовательной программой. Четвертные
отметки учащимся в условиях обучения в дистанционном режиме
выставляются в соответствии «Положением о промежуточной аттестации и
текущем контроле успеваемости обучающихся МБОУ СОШ № 23им.
Покрышкина А.И.» (Протокол педсовета №1 от 30.08.2019 г.).
2. Годовая отметка выставляется обучающимся 2- 9 классах с учетом
приоритета 3-й четверти, обучающимся 10-11 классов с учетом 1 полугодия
и оценок до 20.03.2020 г, так как основной материал учебных курсов,
дисциплин (мoдyлей), предусмотренных образовательной программой,
изучался в этот период.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».